Уэлш благодарит Пирса за лучшие дни своей карьеры: он облегчил мне жизнь

11/06/2018

Ну, он их помнит. И потому, что они потратили годы вместе в традиционном клубе Вельш оценивается как самый успешный в своей карьере за рубежом.

«В целом, это была моя самая успешная часть действия в НБА. Отчасти это было потому, что я играл с таким замечательным игроком, как Пол Пирс. Я присоединился к нему на пятой базе, и он, как звезда, привязал основную защиту. Это сделало мой баскетбол жизнь проще, «говорит Иржи Уэлш к тому, что он был установлен вниз рядом с одним из самых известных NBA начала этого тысячелетия.

Чехия баскетбола с его известным американским пэром встретился в первой половине карьеры.Когда Уэлш прибыл в Селтикс, Пирс начал свой шестой сезон в зарубежных соревнованиях, до тех пор у него не было ничего, кроме бостонской майки.

Уэлш подтверждает впечатление Пирса. Звездные манеры избегают этого калифорнийца.

«Бостон Селтикс, как правило, традиционный. Когда я пришел, уважаемый тренер Джим О'Брайен был на скамейке запасных. Он был одним из немногих тренеров НБА, которые сумели действовать одинаково, а также звезды », - добавляет он.

В качестве четкого тренера Пирс все еще имел привилегии. Он просто принадлежит к таким игрокам. «Пирс был, конечно, самой большой звездой команды. В присутствии генерального менеджера часто видели, что они обсуждали вещи вместе, возможно, по мере приближения переходного периода.Это нормально, - объясняет Вельш.

В традиционной атмосфере НБА, где все за бортом, у каждого из них мало возможностей встретиться. Тем не менее, Йиржи Уэлш умеет рисовать одну интересную историю.

«Пол был удивлен. На мгновение я был в Бостоне единственным неамериканским игроком и даже единственным белым игроком. Однажды он без единого слова подошел к гардеробу и вручил мне новый рэппер CD Jay Z. Его зовут The Black Album. Он сказал, что он что-то прислушивается к ним и лучше подходит, - смеется Уэлш.

В 2005 году оба игрока разделились. В то время как Пирс остался с Селтиком, чтобы стать одной из клубных легенд, Уэлш вернулся в Европу после участия в Кливленде и Милуоки.Селтикс все же оставался верным.

И моему капитану: «Я слежу за карьерой не только Пирса, но и Бостона. Из тех мест, где я перешел в НБА, Бостон был единственным, к которому я создал эмоциональную связь. Я наблюдал за процессом восстановления, собрав большую тройку с Кевином Гарнеттом и Рэем Алленом и отпраздновал свой 17-й титул. Теперь я могу назвать себя поклонником Бостона ». После 15 лет в Бостоне, одного титула и цены для самого прибыльного игрока в финальной серии, Пирс впервые появился в своей карьере НБА, чтобы найти другие задания. Через Бруклин и Вашингтон он отправился в Лос-Анджелес Клипперс, где он только что закончил свою карьеру.Вельш согласен с мнением большинства баскетбольного мира, NBA, таким образом, потеряли одного из самых выдающихся личностей.

«Игрок, который длится девятнадцать сезонов, играя на таком уровне, чтобы быть членом выборов на All Star Game и национальной сборной США, пришлось оставить отличный трек. Об этом свидетельствует ответ, который имеет свои прощания. Конечно, это не может сравниться с Коби Брайантом. Это не так много о болельщиках, но о том, как другие игроки разделяют его отъезд в социальных сетях и участвовать в прощальном видео. Является ли, чтобы увидеть, что игроки должны уважать и великая личность была, «признает вклад devětatřicetiletého Pierce два года моложе чешский защитник.

Create your website for free! This website was made with Webnode. Create your own for free today! Get started